2014: «юбилейные» выпускники

Сегодня мы завершаем цикл кратких рассказов об истории нашей школы. Выпускники 2014 года еще сидят за партами. Какие они “юбилейные” выпускники?

Мы давно привыкли к разговорам о том, что современные дети совершенно другие, нежели их сверстники даже 10 лет назад. Кто-то говорит об этом с сожалением, кто-то с раздражением, а кто-то и вовсе с завистью..

 

Да, дети, оканчивающие школу в этом году, другие. Они уже сейчас понимают многие вещи, которых подчас не понимают даже некоторые взрослые. Они удивительно рассудительные, рациональные и в хорошем смысле прагматичные. Пока они не поймут, для чего им нужно то или иное знание, вряд ли можно что-то до них донести. Но если они понимают значимость информации в собственной жизни, работать становится легко. Многие из них уже знают точно, кем хотят быть и стремятся достичь успехов уже сейчас.

 

Они отлично ориентируются в современном мире. Многие из них уже сейчас понимают, что часто выигрывает не тот, кто больше знает, а тот, кто знает, как быстрее получить нужную информацию. Они удивительно мобильные и разносторонние. И это не правда, что их интересуют только гаджеты и виртуальный мир. Наши выпускники читают и цитируют Ремарка, способны оценить стиль Дэвида Линча. Они участвуют в международных конкурсах живописи и поэзии. Поют, танцуют….В общем, у наших же детей увлечений в разы больше, чем было у нас.

Так же как мы когда-то, они любят и страдают, дружат и ссорятся, они так же отрицают все нормы и живут с ощущением, что «всегда будут против», спорят с учителями и родителями, верят, что смогут изменить этот мир. И надеюсь, что все у них получится. Потому что когда я гляжу на наших детей, верю, что у нашей страны есть будущее.






Автор заметки и фотографий Евгения Леонидовна Подина

Добавить комментарий для Полина Вершинина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

  1. Спасибо огромное за статью! С одной стороны, она о всех нас вместе, о дружных и сплоченных, с другой – о каждом из нас по отдельности, индивидуальном и неповторимом! Очень точно передано внутреннее состояние: наши чувства, мысли и эмоции. Приятно, что мы поняты и услышаны. От себя и, если мне позволят мои сверстники, от всех старшеклассников хочу попросить прощения за то, что мы вышли не самыми ангельскими детьми, и за то, что не похожи на тех далеких ребят из времени, когда трава была зеленее, люди добрее и жизнь проще.