Под колпаком у министерства
Минобрнауки хочет вести мониторинг достижений школьников.
Министерство образования и науки России хочет создать механизм электронного мониторинга и сопровождения образовательных и внеурочных достижений детей на уровне среднего образования в целях совершенствования системы управления качеством обучения в РФ.
При этом планируется отслеживать информацию о смене ребенком учебного заведения, о детях, отчисленных за неуспеваемость, детях с ограниченными возможностями, которые не проходят обучение в специализированных заведениях, детях из неблагополучных семей, не посещающих школы, а также детях, проживающих в сельской местности, в удаленных и труднодоступных территориях, не имеющих возможности посещения учебного заведения и получающих общее образование в дистанционной форме.
Результаты такого мониторинга будут использованы в системе электронного образования для создания личной области ученика, где должна аккумулироваться вся информация о каждом этапе образования, касающаяся обучения: портфолио, оценки, задания, отчетные работы, учебники, методические материалы, а также дополнительные сведения.
Неубедительно как-то. Чтобы знать настоящие результаты, надо “вариться” в самой школе, а не собирать верхушечную информацию.