Физкульт – ура!
Любимым предметом для детей в школе должна быть физкультура. Так было, но сейчас многие дети предпочитают сидеть в спортивном зале на скамеечке и смотреть.
Для детей не бегать — это ненормально. Молча сидеть в уголке тоже.
Может быть это желание не заниматься физкультурой идет из семьи? Для нас стало нормой, когда люди пожилого возраста днями сидят на скамеечках перед подъездом. Это классика наших дворов и нашей жизни. Только некоторые родители сами активно продолжают заниматься спортом.
Но ведь все может быть иначе. Посмотрите на 86-летнюю гимнастку Джоанну Каас.
Эта удивительная женщина родилась в 1925 году в Hohenmölsen. Имеет педагогическое образование в области физкультуры. Много лет занималась спортом (гандбол и гимнастика), затем была тренером. В возрасте 57 лет вернулась к активным тренировкам и стала участвовать в соревнованиях по гимнастике.
За последние годы Джоанна Каас завоевала 11 наград на чемпионатах пожилых спортсменов, а сейчас она участвует в таких мероприятиях просто “ради развлечения”. Это – ее выступление в перерыве соревнований в Котбусе (Германия) в апреле этого года! Джоанна выступала и на ковре, и на брусьях, сделав достаточно сложные гимнастические элементы. Никто в зале не остался равнодушным, зрители аплодировали ей стоя! Правда, здорово?
Может быть нам всем стоит пересмотреть свое отношение к физкультуре и к жизни в целом?
Такая ситуация была ещё когда я обучался в этой школе (90 годы). Ещё играли в волейбол. Игры к которым многие, в том числе и я, абсолютно равнодушны. Лишь в 11 классе у нас сменился преподаватель. Физкультуру стал вести пожилой мужчина. Он действительно мог заинтересовать. Однажды он меня и моего товарища взял “на слабо”, сказав, что при помощи только рук невозможно взобраться по канату до потолка. И мы поднялись. Только потому, что нам на самом деле было интересно, было желание доказать и попробовать свои сыли.
Но таких преподавателей единицы. Большинство предпочитают идти по программе не сворачивая и не прилагая особых усилий.
Так пусть учителя физической культуры проводят уроки интереснее. На наших уроках все происходит так: половина класса играет в пионер- или волейбол, а друга половина действительно тупо сидит. Было бы интереснее, если бы на урока не только в эти две игры играли. Это мое мнение:)