ЕГЭ: перлы

Сегодня, когда экзамены остались за плечами, мы можем взглянуть на те «шедевры», что были созданы выпускниками. Смех сквозь слезы или…

Приводим некоторые цитаты из работ абитуриентов. Орфография и пунктуация авторов сохранены.

Русский язык

Эксперты не поленились и выписали некоторые уникальные перлы.

Оренбург

  • «Сейчас подростки воспитываются за компьютером и телевидением».
  • «Проблема пунктуальна, об этом донесли философы».
  • «Величественные глаза».
  • «Уж сколько раз твердили миру, что без наук как без рук».
  • «М. Зощенко, «А зори здесь тихие».
  • «М. Ю. Лермонтов не стал бы академиком, если бы не стремился к этому».
  • «В детстве лучше всего откладывается то, как тяжело работать без высшего образования».
  • «Обломов – известный кутила и балагур, герой из «Анны Карениной».
  • «Эльяшев (герой рассказа) героически хотел принести Родине пользу, отморозив конечности».
  • «Пугачев сначала был низкого уровня, но восстав против своего государства, он смог показать, что он тоже чего-то стоит».
  • «Один из самых ярких примеров является рассказ «Барон» М.Ю. Лермонтова. Главный герой рассказа барон имел свою фабрику и загрязнял ей город его просили исправить это но он как баран ничего не делал».
  • «На дуэли Гамлет пырнул его шпагой».

Источник

Башкирия

  • «Герой берет у учительницы основу формирования чести и достоинства».
  • «Зрители передачи не счели возможным сказать хоть слов в защиту учителей».
  • «Она, как и многое современное общество, не придавала особого значения школе».
  • «Учитель подарил много правильного поведения и мудрости в его душу».
  • «Учитель совершил подвиг помог спуститься учительнице математики с лестницы».
  • «Учитель Федор Евгениевич был настолько мудрый, что за любую провинность бил указкой по рукам или по спине».
  • «Учителя «сеют вразумительно доброе, вечное».
  • «Она, как и многое современное общество, не придавала особого значения школе».
  • «Примером добра, нравственности и милосердия выступают в романе Л. Н. Толстого Наташа Ростова и Тоня Мармеладова».
  • «Проблема выбора жизненного пути представлена в произведении Ганса Христиана Андерсена «Алые паруса».
  • «Проблема отношений человека и природы отражена в художественной литературе. Например, в произведении В. Распутина «Прощание с Матерой» рассказывается о массовом истреблении колорадского жука».

Источник

Биология

Несмотря на все утечки заполненных бланков и прочие вспомогательные материалы и технологии, выпускники продолжают впечатлять нас своими знаниями об окружающем мире.

Где они это всё берут – загадка, тем не менее, в части С они выдают следующее:

  • Глюкоза образуется из воды и углекислого газа
  • Фотосинтез – процесс образования питательных веществ из солнечного света
  • Вирусы – это бесклеточные живые существа
  • Вирусная ДНК несет в себе АТФ, а вирусная РНК – белки
  • Кванты света превращаются в глюкозу
  • Считывание генетической информации происходит в рибосомах
  • Процесс дыхания обеспечивается мышечным каркасом
  • Безусловные рефлексы развились в процессе революции
  • Органы движения у бактерий представлены жгутиками, ресничками и ложноножками
  • Эндопластический рекикулюм
  • Процесс глюкозила (видимо, гликолиза – uncle-doc)
  • Клетки запасают энергию по ночам
  • В процессе фотосинтеза происходит обмен энергией и веществами с окружающей средой
  • Белки бывают ферментами и протеинами
  • Простейшие углеводы
  • Мембрана отделяет клетку от неклетки
  • Неогликонез (а это, видимо, глюконеогенез – uncle-doc)

Источник

История

Сергей Шмидт, доцент кафедры мировой истории и международных отношений ИГУ, отметил, что глядя на «улов с последнего ЕГЭ», взрослые должны увидеть в этих перлах штампы (или, как сказали бы социологи – конструкты), которые присутствуют в общественном сознании: «Дети – это наше зеркало, а на зеркало, как известно, нечего пенять».

  • «Славянофилы не могли понять, почему западникам не сидится в России».
  • «Западники чувствовали себя сиротами при живой матери – России».
  • «Западники считали Россию дурой и идиоткой».
  • «Западникам нравились европейцы. Славянофилы считали их уродами».
  • «Западники хотели поменять в России православие на науку».
  • «Западники не желали ходить в русском тряпье. Им хотелось красивой заграничной одежды».
  • «Западники и славянофилы просто читали разные книги. Славянофилы, например, не читали бы Пелевина».
  • «При Николае I общество превратилось в стадо».
  • «Николай просто хотел навести порядок в головах поданных».
  • «Крестьянам тоже хотелось взбунтоваться против Николая I, но декабристы не взяли их на Сенатскую площадь. После этого крестьяне возненавидели всех».
  • «Декабристов ждала гостеприимная Сибирь».
  • «Декабристы виновны в том, что из-за них закрутили гайки.
  • «Чаадаев это умственный деятель времен реакции Николая I».
  • «У Брежнева были большие брови и странно поставленная речь. Он был выдающимся и удивительным человеком, его поступки послужили на благо России и поэтому мы все его любим и знаем как пухленького и большебрового мужичка. Он направлял свою деятельность в разных направлениях. Я бы пожал руку такому выдающемуся человеку как Брежнев».
  • «При Брежневе была убита вера в авторитет сельского хозяйства».
  • «Пражская весна» это мятеж в чехословацком корпусе в 1918 году».
  • «В 1979 году началась холодная война с Афганистаном».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

  1. «В детстве лучше всего откладывается то, как тяжело работать без высшего образования» полностью согласен с автором