Единый телефон доверия
Если тебе необходима помощь психолога, ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке, тебе очень плохо и одиноко, хочется поговорить…
8-800-2000-122 – единый телефон доверия для детей и подростков.
ВНИМАНИЕ!
Информация о работе бесплатных служб телефонов доверия, действующих в городе Челябинске:
8-800-2000-122- Единый всероссийский детский телефон доверия (круглосуточно)
269-77-77 – телефон доверия на базе Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная клиническая специализированная психоневрологическая больница №1» (понедельник-пятница с 9 часов до 17 часов, суббота, воскресенье и праздничные дни круглосуточно)
007; 721-19-21-телефон доверия на базе Областного государственного казённого учреждения «Челябинский областной центр социальной защиты «Семья»» с 8 часов до 19 часов
735-51-61– МБУ СО «Кризисный центр»
735-51-53– служба экстренного реагирования МБУ СО «Кризисный центр» (круглосуточно)
261-42-42 – МБУ ЦПС «Компас» для детей и взрослых, оказавшихся в кризисной ситуации.
В рамках реализации областной целевой Программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями» (подпрограмма «Психические расстройства») функционирует бесплатный государственный (служба здравоохранения)
Телефон Доверия 8(351) 269-77-77 для детей и взрослых, оказавшихся в кризисной ситуации. Помощь осуществляется специалистами-профессионалами (психологами, психотерапевтами, психиатрами) анонимно, конфиденциально.
Режим работы телефона: по будням с 17.00 до 08.00 часов.
Информация для учеников, их родителей и учителей:
- У каждого в жизни периодически возникают ситуации, в которых трудно разобраться самому. Если ты попал в трудную ситуацию, если у тебя проблемы во взаимоотношениях с родителями или одноклассниками, если у тебя есть секреты, о которых ты боишься рассказать взрослым, если тебя не понимают окружающие или тебе не с кем поделиться своими проблемами, можешь позвонить на единый телефон доверия – 8 800 2000 122.
- Единый телефон доверия оказывает психологическую помощь детям с целью профилактики семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защиты законных прав детей.
- Сотрудники службы телефона доверия окажут эмоциональную поддержку и помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, детям, пережившим травмирующее событие.
- Телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации, днем и ночью, 24 часа в сутки.
- Звонок может быть осуществлен с любого телефона и является бесплатным.
- Звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально. Все, что ты скажешь, услышит только психолог!
- “Мама и сын” (целевая аудитория – родители и подростки)
- “Учитель и ученик” (целевая аудитория – подростки, родители, педагоги)
- “Мальчик и девочка” (целевая аудитория – подростки)
- “Телефон” (целевая аудитория – родители):
- “Телевизор” (целевая аудитория – родители):
- “Стук сердца” (целевая аудитория – подростки и родители):
- “Стук” (целевая аудитория – родители):
- “Страхи” (целевая аудитория – родители):
- “Слова” (целевая аудитория – все):
- “Цифры” (целевая аудитория – все):
Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:
Доступность;
Бесплатность;
Анонимность;
Профессионализм;
Конфиденциальность.
Специальный цикл роликов “10 главных вопросов о детском телефоне доверия” (при необходимости возможно предоставление отдельных серий):