Выписка из ООП ООО МАОУ «СОШ №147 г. Челябинска»

Учебный план МАОУ «СОШ № 147 г.Челябинска»

Учебный план МАОУ «СОШ № 147 г.Челябинска» , реализующий ФГОС ООО,  разработан на основе следующих  нормативно-правовых документов:

Федеральный уровень:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 1644 «О внесении изменений  в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (зарегистрировано Минюсте РФ 06 февраля 2015 г.);
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений  в федеральный государственный образовательный  стандарт основного общего образования , утвержденный  приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (зарегистрировано Минюсте РФ 02 февраля 2016 г.;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 04 октября 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений», зарегистрировано в Минюсте РФ  08 февраля 2010 г., регистрационный номер 16299;   
  • Письмо  Министерства образования и науки РФ от 24 ноября 2011 г. № МД-1552/03 «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным учебно-лабораторным оборудованием»;               
  • Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» / Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 02-600 (Зарегистрирован Минюстом России 03.03.2011 № 19993)
  • О внесении изменений №3 в СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения  в образовательных учреждениях»/Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.11.2015 г.№81.
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки РФ от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38, от 21.04.2016 № 459, от 29.12.2016 № 1677, от 08.06.2017 № 535, от 20.06.2017 № 581, от 05.07.2017 № 629);
  • Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345 (ред. от 08.05.2019) “О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования”
  • Примерная Основная образовательная программа основного общего образования /одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания  от 08.04.2015 № 1/15.

Региональный уровень:

  • Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 16.06.2015г. №03-02/4938  “Об особенностях преподавания обязательных учебных предметов образовательных программ начального, основного и среднего общего образования в 2015-2016 учебном году”;
  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 25.05.2015 г. № 08-761 «Об изучении предметных областей: Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
  • Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 09.06.2012 г № 01-1786 «О введении ФГОС основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Челябинской области с 1 сентября 2012 г.»;
  • Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 20.08.2012 г. №24/6142 «О порядке введения ФГОС основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Челябинской области с 1 сентября 2012 г.»;
  • Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 17.09.2014 г. №03-02/7233 «О направлении информации по вопросам разработки и утверждения образовательных программ в общеобразовательных организациях»;
  • Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 02.03.2015 г. №03-02/1464 «О внесении изменений в основные образовательные программы начального общего, основного  общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях Челябинской области»;
  • Письмо МОиН Челябинской области от 28.06.2018г. № 1213/6651 «О  преподавании  учебных предметов образовательных программ начального, основного и среднего общего образования в  2018-2019 учебном году»
  • Письмо МОиН Челябинской области от 04.06.2019г. № 1213/5886 «О  преподавании  учебных предметов образовательных программ начального, основного и среднего общего образования в  2019-2020 учебном году»

Муниципальный уровень:

  • Приказ Управления по делам  образования г. Челябинска от 17.02.2015 г № 156-у «О создании условий для введения ФГОС ООО в общеобразовательных  учреждениях города Челябинска  в 2015/2016 учебном году»
  • Школьный уровень:
  • Устав МАОУ «СОШ № 147 г.Челябинска»;
  • Локальные и нормативные акты  МАОУ СОШ № 147.

При формировании учебного плана также использовались:

  • Социальный заказ участников образовательного процесса по результатам анкетирования, проведенного в апреле-мае 2015-18 г
  • Уровень обученности и развития интеллектуальных способностей учащихся, возможностей, склонности и интересы учащихся по результатам 2014 – 2015,2015-2016  учебного года; 2016-2017 учебного года; 2017-2018 учебного года, 2018-2019 учебного года

Цель реализации учебного плана –обеспечение выполнения требований ФГОС ООО, через достижение планируемых результатов выпускниками целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями возможностями среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями развития  и состояния здоровья личности и проявления её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости. В соответствии с целевыми установками развития школы учебный план обеспечивает реализацию следующих задач:

– создание системы обучения и воспитания на основе раскрытия индивидуальных способностей обучающихся  в соответствии с их интересами потребностями, достижение оптимального уровня освоения базового и предпрофильного образования, воспитанности обучающихся;

-формирование и развитие у обучающихся общеучебных умений и навыков, обеспечивающих высокий уровень качества знаний;

– создание условий для сохранения  здоровья обучающихся в период обучения в школе, формирование здорового образа жизни, развитие психоэмоциональной сферы;

– создание условий для успешной социализации обучающихся, воспитание социально активной личности, способной к самообразованию, саморазвитию, осознанному выбору жизненного пути и профессии.

Настоящий учебный план является неотъемлемой частью основной образовательной программы основного общего образования МАОУ « СОШ №147 г.Челябинска», который реализуется через урочную деятельность  с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Продолжительность учебного года составляет 35 недель, продолжительность урока – 40 минут, продолжительность учебной недели –6 дней.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель.

Начало учебного года 1 сентября 2019 г., завершение –   31 мая 2020 г.  Учебный год делится на четверти.

Учебный план основного общего образования состоит из двух частей:

– обязательная часть;

– часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Обязательная часть учебного плана основного общего образования определяет состав  и трудоёмкость обязательных предметных областей/учебных предметов и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения. Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного  основного общего  образования: формирование общей культуры; духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие; саморазвитие и самосовершенствование обучающихся; развитие основы на реализацию учебно-исследовательской и проектной деятельности, обеспечивающей их социальную успешность; развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

В учебном плане основного общего образования представлены обязательные предметные области, которые конкретизируются учебными предметами:

русский язык и литература (русский язык, литература);

родной язык и родная литература (родной язык и родная литература);

иностранные языки (иностранный язык)

–  общественно-научные предметы (история, обществознание, география);

математика и информатика (математика, информатика);

–  естественно-научные предметы (физика, биология, химия);

–  искусство (изобразительное искусство, музыка);

–  технология (технология);

физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности).

Учебный  план для 5-9 классов способствует личностному становлению через формирование познавательных потребностей, интересов и способностей обучающихся

Обучение в ОО ведется на русском языке, который является родным для всех обучающихся образовательной организации. Содержание предметной области «Родной язык и родная литература» в полном объеме представлена в содержании обязательной области «Русский язык и литература»

Предметная область «Русский язык и литература» представлена в учебном плане предметами «Русский язык», «Родной язык», «Литература».

Основные задачи реализации содержания предметной области «Русский язык и литература» – языка как знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения, формирования российской гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека, в том числе при помощи альтернативных средств коммуникации  должно обеспечить: включение в культурно-языковое поле русской и общечеловеческой культуры , воспитание ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России.

Предметные результаты изучения предметной области «Русский язык и литература » должны отражать:

  1. совершенствование различных видов устной и письменной речевой деятельности (говорения и аудирования, чтения  и письма, общения при помощи  современных средств устной и письменной коммуникации);
  2. понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования;
  3. использование коммуникативно – эстетических возможностей русского языка;
  4. расширение и систематизацию научных знаний о языке, его единицах и категориях; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка;
  5. формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста;
  6. обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;
  7. овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию;
  8. формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность.

Литература:

  1. осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога;
  2. понимание литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни;
  3. обеспечение культурной самоидентификации, осознание коммуникативно-эстетических возможностей родного языка на основе изучения выдающихся произведений российской культуры, культуры своего народа, мировой культуры;
  4. воспитание квалифицированного читателя со сформированным эстетическим вкусом, способного аргументировать свое мнение и оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях разных жанров, создавать развернутые высказывания аналитического и интерпретирующего характера, участвовать в обсуждении прочитанного, сознательно планировать свое досуговое чтение;
  5. развитие способности понимать литературные художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции;
  6. овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста на основе понимания принципиальных отличий литературного художественного текста от научного, делового, публицистического и т. п., формирование умений

воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное, осознавать художественную картину жизни, отраженную в литературном произведении, на уровне не только эмоционального восприятия, но и интеллектуального осмысления.

Иностранный язык (английский)

  1. формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров,   с   учетом   достигнутого   обучающимися   уровня   иноязычной компетентности;

2)формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3)достижение  иноязычной коммуникативной компетенции;

4)создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

Предметная область «Математика и информатика» представлена учебными предметами: математика , информатика и ИКТ . Изучение предметной области «Математика и информатика» должно обеспечить:

осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека; формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки; понимание роли информационных процессов в современном мире; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.

  • результате изучения предметной области «Математика и информатика» обучающиеся развивают логическое и математическое мышление, получают представление о математических моделях; овладевают математическими рассуждениями; учатся применять математические знания при решении различных задач и оценивать полученные результаты; овладевают умениями решения учебных задач; развивают математическую интуицию; получают представление об основных информационных процессах в реальных ситуациях.

Предметная область «Общественно-научные дисциплины» включает в себя предметы исторического и обществоведческого направлений: «История», «Обществознание», «География».

Изучение предметной области «Общественно-научные предметы» должно обеспечить:

формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации; понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды как важного фактора формирования качеств личности, ее социализации; владение экологическим мышлением, обеспечивающим понимание

взаимосвязи между природными, социальными, экономическими и политическими явлениями, их влияния на качество жизни человека и качество окружающей его среды; осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире; приобретение теоретических знаний и опыта их применения для адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нём, формирования собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений.

При изучении общественно-научных предметов задача развития и воспитания личности обучающихся является приоритетной.

Предметная область «Естественно-научные предметы» представлена предметами биология, химия, физика, естествознание. Изучение предметной области «Естественно-научные предметы» должно обеспечить:

формирование целостной научной картины мира; понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества; овладение научным подходом к решению различных задач; овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты; овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни; воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде; овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды; осознание значимости концепции устойчивого развития; формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.

Предметная область «Искусство» представлена предметами музыка, изобразительное искусство

Изучение предметной области «Искусство» должно обеспечить:

осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности; развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся,

способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами; развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности; формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению.

Предметная область «Физическая культура и ОБЖ» представлена учебными предметом «Физическая культура», основами безопасности жизнедеятельности. Предметные результаты изучения предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» должны отражать:

Физическая культура: понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья; овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели; приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при легких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга; расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией; формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

Основы безопасности жизнедеятельности:

формирование современной культуры безопасности жизнедеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера; формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни; понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности; понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма; понимание необходимости подготовки граждан к защите Отечества; формирование установки на здоровый образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, курение и нанесение иного вреда здоровью; формирование антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции; понимание необходимости сохранения природы и окружающей среды для полноценной жизни человека; знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, и их последствий для личности, общества и государства; знание и умение применять меры безопасности и правила поведения в условиях

опасных и чрезвычайных ситуаций; умение оказать первую помощь пострадавшим; умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их проявления, а также на основе информации, получаемой из различных источников, готовность проявлять предосторожность в ситуациях неопределенности; умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации с учётом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей; овладение основами экологического проектирования

Предметная область «Технология». Преподавание технологии осуществляется по направлениям: «Технология. Технический труд» ( юноши) и «Технология. Обслуживающий труд» (девушки).

Изучение предметной области «Технология» должно обеспечить:

-развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий; совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса; формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности.

Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» реализуется через включение тем содержащие вопросы духовно-нравственного воспитания в рабочие программы обществознание (6-7 класс), музыка (7 – 8 класс), изобразительное искусство (5-7 класс) (в соответствии с приложением к письму Министерства образования и науки Челябинской области от 06.06.2017 г. № 1213/5227 «Об особенностях преподавания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в 2017/2018 учебном году»)

Часть учебного плана МАОУ «СОШ № 147 г. Челябинска», формируемая участниками образовательных отношений  обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся и запросов их родителей (законных представителей), способствуют реализации концепции развития математического образования в Российской Федерации и концепции развития естественно-математического и технологического образования .  Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки, используется: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся и их родителей (законных представителей), которые в свою очередь обеспечиваются учебниками, включёнными в перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.

Учебный план основного общего образования на 5 лет (2015-20гг.) для расширения и углубления знаний  обучающихся добавлены:

–  Русский язык (1 час) в 5, 7-9 классах

– Иностранный язык (1 час) в 5-9 классах

– Математика (1час) в 5-9 классах, (2ч) в 5ф, 8ф

– Обществознание (1 час) в 5 классе

– Естествознание (1час) в 5, (2 час) в 6 классах

– География –(1ч) в 6ф

– Биология (1 час) в 7 классе, в 6ф

– Технология (1 час) в 8-9 классах

– Основы безопасности жизнедеятельности (1час) в 7 классе

Это  позволит обучающимся подготовиться к успешной сдаче государственной итоговой аттестации за курс основной обшей школы.

 (максимальный в расчете на 6020 часов за весь период обучения)

Учебный план основного общего образования на 5 лет (2018-23гг.)

– Русский язык (1 час) в 5 -9 классах

– Иностранный язык (1 час) в 5-9 классах

– Математика (1час) в 5-9 классах, (2ч) в 5ф, 8ф

-Информатика(1 час)в 5-6 классах

– Обществознание (1 час) в 5 классе

География –(1ч) в 6ф

– Биология (1 час) в 7 классе, в 6ф

– Технология (1 час) в 8-9 классах

– Основы безопасности жизнедеятельности (1час) в 7 классе

Учебный план основного общего образования на 5 лет (2018-23гг.)

Это  позволит обучающимся подготовиться к успешной сдаче государственной итоговой аттестации за курс основной обшей школы.

 (максимальный в расчете на 6020 часов за весь период обучения)

Учебный план основного общего образования на 5 лет (2019-24гг.)

– Русский язык (1 час) в 5 -9 классах

– Иностранный язык (1 час) в 5-9 классах

– Математика (1час) в 5-9 классах, (2ч) в 5ф, 8ф

-Информатика(1 час)в 5-6 классах

– Основы духовно-нравственной культуры народов России (1 ч) в 5 классе

-География –(1ч) в 6ф

– Биология (1 час) в 7 классе, в 6ф

– Технология (1 час) в 8-9 классах

– Основы безопасности жизнедеятельности (1час) в 7 классе

Учебный план основного общего образования на 5 лет (2019-24гг.)

Это  позволит обучающимся подготовиться к успешной сдаче государственной итоговой аттестации за курс основной обшей школы.

 (максимальный в расчете на 6020 часов за весь период обучения)

Учебный план 5 класс (2019/2020 учебный год)

Учебный план 6 класс (2019/2020 учебный год)

Учебный план 7 класс (2019/2020 учебный год)

Учебный план 8 класс (2019/2020 учебный год)

Учебный план 9 класс (2019/2020 учебный год)

Порядок  и формы проведения промежуточной аттестации

Промежуточная  аттестации обучающихся – это установление фактического уровня, динамики достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения (организации), проводится учителем и / или руководящими работниками МАОУ «СОШ №147 г.Челябинска»  и является, в случае успешного прохождения, основанием для  перевода обучающегося в следующий класс.

При проведении промежуточной аттестации по всем предметным областям / учебным предметам, курсам  могут использоваться устные и письменные формы промежуточной аттестации, которые определяются МАОУ « СОШ №147 г.Челябинска»

Промежуточная аттестация обучающихся 5-9-х классов по достижению предметных результатов проводится в конце учебного года в форме переводных экзаменов по двум  предметам: русскому языку (контрольная работа), математике (контрольная работа) и в форме контрольных работ по всем предметам учебного плана

 Промежуточная аттестация обучающихся 5-9-х классов по достижению метапредметных результатов проводится в конце учебного года в форме индивидуального проекта (группового проекта) или презентации портфеля достижений (по выбору обучающихся), а также комплексной контрольной работы.

По всем учебным предметам формы проведения промежуточной аттестации определяются рабочей программой по данному предмету. В соответствии с календарным учебным графиком на 2019/2020 учебный год промежуточная аттестация проводится с 13.04.2020 г. по 25.05.2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *