Цветная неделя
Дети могут быть красивыми, умными, веселыми, смешными, а главное – они могут быть цветными!
Предыдущая неделя в жизни учеников начальной школы была не похожа на обычные «серые» школьные будни. На третьем этаже школы, где обычно занимаются наши малыши, невозможно было увидеть ни одного грустного или скучающего лица, и ни одного ученика, одетого по уставу: «белый верх, черный низ»: все они были одеты в яркие цвета радуги. Учащиеся нарушали школьные правила не просто так: прошедшая неделя в начальной школе была «радужной».
Этой традиции уже несколько лет: под конец зимы учащиеся и классные руководители 1-4 классов радуют себя, «поручая» каждый день определенному цвету. Прошедшая неделя не стала исключением.
Понедельник был у ребят «белым» днем; провожая уходящую зиму, они начинали все «с белого листа», писали записки с пожеланиями и получали загадочные пожелания от незнакомых ребят из других классов.
Вторник был ярким, желто-оранжевым, оба цвета обозначают радость, позитив, счастье. Дома ребята рисовали то, что приносит им радость, и рассказывали об этом на уроках.
Среда имела морской голубой оттенок; этот день запомнится школьникам, потому что на переменах они не бегали без дела, а проводили время весело и с пользой: к ним пришли ребята-старшеклассники, которые играли с ними в игры, мало знакомые нынешним детям: «Море волнуется раз», «Ручеек» и другие игры на «морскую» тематику.
Ну а пятница была «разноцветной»: подводя итог «радужной» недели, классные руководители провели для своих классов интересную викторину, содержащую вопросы по всем цветам радуги. Ученики не только освежили свои знания, но и узнали много нового после этого урока.
Эта традиционная неделя настолько нравится и запоминается ученикам начальных классов, что даже после того, как они переходят в пятые, шестые классы, взрослеют, они продолжают помнить ту атмосферу веселья и радости, которая царит во время их «радужной» недели.
Автор Мозжерина Марина Сергеевна