32,5 секунды

Именно столько времени прошло от момента вхождения в атмосферу Земли метеорита и его “приземления” в Чебаркульском районе.

Это время составляет 1, 4% урока (40 минут длительность урока), а эмоциональная нагрузка просто зашкаливает. Весь мир внимательно следил и до сих пор обсуждает пролет куска камня и металла размером 17 метров и массой 10 000 тонн.

фото с сайта NASA

NASA оценило мощность взрыва небесного тела в 500 килотонн – в 30 раз мощнее сброшенной на Хиросиму бомбы. По их последним, скорректированным подсчетам, высвободившаяся в результате взрыва энергия была оценена в 500 килотонн, а не в 300, как было заявлено ранее.

Сделать уточненные выводы экспертам удалось благодаря дополнительному исследованию показаний инфразвуковой станции, расположенной на Аляске, в 6,5 тысячи километрах от места падения метеорита.

Специалисты NASA называют событие, произошедшее в Челябинской области, уникальным и сравнивают с падением Тунгусского метеорита в начале XX столетия. Такие явления могут наблюдаться в среднем раз в сто лет, отмечают они.

Сейчас, когда стали известны все эти цифры, стало как-то не по себе. Доли секунды отделяли нас от совершенно другого развития событий.

Подробную информацию можно почитать здесь, но текст на английском языке, т. к. это сайт NASA.

Хотелось бы вернуться к вопросу о том, почему администрация школы и учителя не отпустили сразу всех учеников домой. В первые минуты и даже часы, когда неизвестно, как будут развиваться события дальше, отпускать детей домой, а тем более, когда родители на работе – педагогическое преступление. Родители твердо знают, что в это время их дети находятся в школе и за них отвечают взрослые и педагогически грамотные люди. А если вы будете находиться в “свободном полете”, то где вас искать? Знаете ли вы, как себя вести в критической ситуации, находясь один дома?

В этой ситуации нужно еще раз сказать СПАСИБО! педагогическому коллективу школы за профессионализм.

Добавить комментарий для иван Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии