Завершился конкурс “Мисс и Мистер”

Подготовка к конкурсу «Мисс и Мистер» началась в последние дни февраля.  Классам выдали положения, в которых четко отмечались критерии для предстоящих конкурсов.  

Для начала участникам нужно было выбрать образ из мультфильма или фильма. Наши участники подошли к выбору очень творчески!

У нас были:

  • Илья Муромец и его девушка – летописец Алёнушка;
  • Фрекен Бок и Карлсон;
  • шпион Итон Хант и русский агент Екатерина Воронкова;
  • трубадур и принцесса;
  • царевна Лебедь и князь Гвидон;
  • Восьмушка и Чертёнок!


Самое сложное из заданий, это, пожалуй, подготовка визитной карточки и домашнее задание. Необходимо было придумать оригинальный жанр, соответствовать выбранному образу и костюмчик чтоб сидел, с чем все справились на “отлично”!

Радует и то, что в процесс подготовки включились не только ученики, учителя, но и родители.

Помимо вышеперечисленных заданий конкурсантам были предложены:

  • интеллектуальное задание;
  • задание на взаимодействие пар;
  • конкурс на выявление актёрского таланта.

Со всеми заданиями ребята справились замечательно!

По итогам конкурса заветные звания: “Мистер и мисс” получили:

  • в первой смене:  Адонис  Г. и  Изабелла М. (10 б класс)
  • во второй смене: Игорь А. и  Кристина З. (6 а класс)

Александру К. и Ульяну Х., ведущих конкурса, поздравляем с успешным дебютом!

Михаил Л., ученик 10 класса, уже ведущий со стажем умел вовремя настроить участников и организованно все провести. Спасибо, Миша!

Эвелину С. благодарим за помощь в подготовке конкурсов!

Фотоальбом “Мисс и Мистер 147”

Автор заметки и фотографий, а по совместительству автор и редактор проекта Влада Владиславовна Хрюнова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

  1. Соглашусь с Людмилой Васильевной, что это действительно очень интересный конкурс для самих ребят. Очень приятно наблюдать за их волнением и трепетом во время подготовки, собранностью во время выступления и их гордостью за самих себя после объявления результатов. Я, как классный руководитель победителей, рада вдвойне! И радость эта не от победы, а от того, что дети сами “зажглись” этим конкурсом и показали свои таланты на высоте.

  2. Один из самых интересных конкурсов в школе, на мой взгляд, потому что ” раскрываются” многие ребята совершенно неожиданно. Очень приятно видеть танцующих, поющих, читающих стихи даже собственного сочинения! Жаль, что в этом году пар было немного, особенно в 6-7 классах. Видимо, ребята еще побаиваются выступать публично. Спасибо всем участникам за их смелость и находчивость, так как, кроме подготовленных заданий,были экспромты, а здесь уже, по условиям конкурса, на общий балл повлияли реакция участников и быстрота реакции. Желаю всем ребятам, в каком бы возрасте они не находились, уметь принимать победы и поражения. Лично для меня – все пары хороши по-своему, для меня нет победителей и проигравших. Я с большой симпатией отношусь к каждому из участников, очень переживаю сама,когда вижу, что кто-то расстроен. Хочу увидеть всех в следующем году на этом и других конкурсах. Спасибо классным руководителям, готовившим ребят, Владе Владиславовне за организацию, ведущим и всем-всем участникам!