Исследование Google и Ipsos о поколении Z

Пользователи от 13 до 24 лет — это первое цифровое поколение, которое взрослеет в постоянном взаимодействии с технологиями. Google и Ipsos опубликовали результаты исследования привычек и поведения российской молодежи онлайн.

98% российской молодежи каждый день пользуются интернетом. Основным каналом коммуникации для российских подростков стали социальные сети, самые популярные из них — «ВКонтакте» и YouTube. По данным исследователей, 27% россиян 13-24 лет проводят в социальных сетях более 5 часов в день, а четверть из них проверяют обновления каждые 30 минут. При этом именно младшие подростки испытывают необходимость немедленно реагировать на уведомления и отвечать на сообщения.

По наблюдению авторов исследования, современные пользователи — визуалы, поэтому главным источником развлечения и быстрых ответов на вопросы для подростков стали видео. Поэтому около четверти пользователей в возрасте от 13 до 24 лет используют YouTube для поиска ответов, которые возникают в различных жизненных ситуациях, сообщают авторы.

Авторитетами для подростков стали интернет-звёзды. Около 30% молодых пользователей доверяют мнению и рекомендациям любимых блогеров, в том числе при выборе товаров, и подписываются не только на популярных киноактеров и музыкантов, но ещё на геймеров и звезд киберспорта.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *