Школьная конференция реферативных и исследовательских работ

Завтра в школе состоится конференция реферативных и исследовательских работ. В ней принимают участие ребята с 1 по 11 класс. Они будут рассказывать о той работе, которую проводили в течение года, к каким выводам пришли, что нового узнали. Все темы, заявленные ребятами, интересные, и мы ждем настоящий фейерверк научных сообщений. Всем будет интересно. Трудно будет только жюри.

Ребята, приглашаем всех-всех на заседание секций. Выбирайте темы, секции и готовьте вопросы.

В начальной школе проходят две секции:

Кабинет 36,  1 – 2 классы.

  1. «Чем опасна грязь под ногтями?»
  2. Особенности развития бабочек Южного Урала
  3. Мое хобби – дзю-до
  4. Хомячки
  5. Динозавры – прошлое и настоящее
  6. «Питание»
  7. «Магия числа 7»
  8. «Улица названа в честь героя»
  9. «Реки Челябинской области»
  10. «Чудесные превращения, или что такое сыр?
  11. «Лед. Ледяные скульптуры»
  12. «Изготовление бумаги»

Кабинет 37.  3 – 4 классы.

  1. «Магнит»
  2. «А не сходить ли нам в музей…»
  3. «Мультипликация»
  4. «Очистка ржавой воды в домашних условиях
  5. «История компаса и ориентирование на местности»
  6. «История Челябинского государственного академического театра оперы и балета им. М.И.Глинки»
  7. «Особенности художественной обработки уральских камней»
  8. «Я познаю мир рыбалки»
  9. Реки Южного Урала – «Памятники природы»
  10. Поделочные камни Урала
  11. Сон – это жизнь
  12. Человек религиозных  традициях мира
  13. Священные книги религии мира
  14. Возникновение религии

Кабинет 16. Естественно-научная

  1. Определение пальмового масла в продуктах питания в домашних условиях
  2. Мир созвездий
  3. Исследование водопроводной воды города Челябинска
  4. Физика танца
  5. Энергоэффективная школа
  6. Влияние солнечной активности на человека
  7. Проблемы омоложения организма????
  8. Пищевые добавки – полезные, вкусные, запрещенные

Кабинет 22. Математическая

  1. Построение циркулем и линейкой простейших геометрических фигур
  2. Интерактивные географические карты Челябинской области
  3. Электронное табло для различных спортивных соревнований
  4. Брадис и его таблицы
  5. Симметрия на плоскости
  6. Образ птицы в культуре народов Урала
  7. Способы вычисления площади трапеции

Кабинет 27. Обществоведческие дисциплины

  1. Глобальное потепление климата
  2. Открытия и изобретения Древнего Египта
  3. Система средневекового школьного образования: возможности использования в современной школе
  4. Правовые системы современности
  5. Одежда знатной древнеегипетской женщины периода раннего царства
  6. Композиция «Зимняя ночь» в технике витража

Кабинет 25. Иностранные языки

  1. Английские пословицы и поговорки
  2. Сравнительно-сопоставительная характеристика английских и русских фамилий
  3. Топонимика. Происхождение географических названий в разных регионах Великобритании и России
  4. Звуковая окраска английских песен
  5. Нетрадиционные завтраки в Великобритании и России
  6. Зарубежные имена в России
  7. Традиции английского чаепития
  8. Аббревиация в английском компьютерном сленге
  9. Экология России и Великобритании

Кабинет 24. Филология

  1. Как интернет влияет на язык
  2. Признаки сказки в романе “Гарри Поттер и философский камень”
  3. Образ Снегурочки в русском фольклоре и литературе
  4. Творчество троицкой поэтессы Л.С. Хрипко
  5. Мифологическая основа книги «Гарри Поттер»
  6. Образ моего сверстника в произведениях русских писателей.
  7. Роль мистики в творчестве Н.В. Гоголя
  8. Тайны фразеологизмов

Кабинет 21. Физическая культура, технология, психология

  1. Влияние питания на организм школьника
  2. Новые Олимпийские виды спорта
  3. История и перспективы развития синхронного плавания в России
  4. История развития ткачества
  5. Направление моды в детской одежде
  6. Направление моды в подростковой одежде на 2017 год
  7. Изготовление скворечников
  8. Чем отличается дружба мальчиков от дружбы девочек
  9. Конфликты в нашей жизни
  10. Характер человека
  11. Наши страхи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *