Конкурс “Лучший урок письма”
Всероссийский конкурс “Лучший урок письма” проводится Почтой России, Московским государственным университетом им. М.В. Ломоносова, Профсоюзом работников связи России и “Учительской газетой”.
В ходе конкурса в школах по всей России проводятся открытые “Уроки письма”, на которых учащихся знакомят с историей и традициями эпистолярного жанра, учат культуре письма.
Всего в XV Всероссийском конкурсе “Лучший урок письма” объявлено 11 номинаций. Главной темой в 2017 году стала “Отечество славлю, которое есть, но трижды – которое будет”. Организаторы конкурса ожидают много интересных творческих работ и в новой номинации, посвященной Году экологии: “Что я делаю, чтобы сохранить природу России”.
Номинации XV Всероссийского конкурса “Лучший урок письма-2017”:
1. “Отечество славлю, которое есть, но трижды – которое будет” (совместно с Московским государственным университетом им. М.В. Ломоносова);
2. “Есть такая профессия – Родину защищать…” (при поддержке Министерства обороны РФ);
3. “Году экологии посвящается: Что я делаю, чтобы сохранить природу России” (совместно с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации);
4. “Рецепты счастливой семьи” (при поддержке Фонда социально-культурных инициатив);
5. “Поколение неравнодушных: горячее сердце” (при поддержке Фонда социально-культурных инициатив);
6. “Из глубины веков. Истории и легенды моей семьи” (при поддержке Союза писателей России);
7. “У меня дома живет амурский тигр” (при поддержке Центра по изучению и сохранению популяции амурского тигра);
8. “Вообрази, что ты советник нового Генерального секретаря ООН. Какую глобальную проблему ты помог(-ла) бы ему решить в первую очередь? Какой бы совет ты дал(-ла), чтобы он справился с ее решением?” (номинация объявлена Всемирным почтовым союзом в рамках Международного молодежного конкурса сочинений эпистолярного жанра);
9. “Представим, что через десять лет ты стал президентом банка. Твои первые шаги…” (совместно с “Почта Банк”);
10. “Классная история. Истории случаются с теми, кто умеет их рассказывать…” (совместно с еженедельным детским изданием “Классный журнал”);
11. Лучшая методическая разработка проведения урока письма (совместно с редакцией “Учительской газеты”).