Учимся, играя (уроки литературы)

456 Пятиклассники – народ увлекающийся, творческий, они с удовольствием сочиняют, рисуют, рассказывают. Им очень важна оценка не только педагога, но и товарищей по классу.

В последнее время в школьной практике стали все чаще использовать метод проектов. Это метод, который дает возможность проявить себя на уроке, почувствовать себя успешным, так как любой из них предполагает самую разнообразную деятельность, дающую возможность реализовать себя учащимся с разными способностями.

Пятый класс по заинтересованности детей к обучению наиболее благоприятен для развития навыков к проектной деятельности, а структура предмета по литературе в 5 классе открывает возможности для обучения детей с использованием технологии проектов практически в любом разделе курса.Метод проектов позволяет формировать исследовательские навыки учеников, активизировать их деятельность, применять полученные знания.

Ольга Николаевна Иванищева, учитель литературы и русского языка часто использует этот метод обучения в 5г классе. Ольга Николаевна пишет:

“В нашей школе много творческих и талантливых детей. Немало таких и среди пятиклашек. Сегодня хотелось бы познакомить с замечательным 5-г классом. Они могут порадовать на уроках своими неординарными ответами и озадачить неожиданными выводами о прочитанном.

Но и после уроков мальчишки и девчонки этого класса могут приятно удивить своими творческими проектами и работами. И доказательством могут служить предложенные инсценировки известных басен И.А. Крылова. Возможно, ещё не всё получилось гладко и идеально, но ведь они ещё учатся…”

Ребята, изучая басни Крылова, подготовили неординарные ответы и записали их на видео. Все получилось интересно, весело и необычно. Спасибо Ольге Николаевне и пятиклашкам за творчество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии