Хроники “Галилео”: Москва

SDC17103 У команды “Галилео” получилось интересное путешествие – Челябинск-Сургут-Москва. Сегодня последняя остановка – Москва.

9 февраля мы уже садились на поезд «Челябинск-Москва». Хорошо, что продлили карантин – меньше пропускать учебу. Только мы не успевали еще потренироваться.

11 февраля мы гуляли по Москве: прошлись по Новому Арбату, прокатились на монорельсе две остановки, а на метро – очень много. Нашли кафе, где можно недорого и вкусно-сытно поесть.

12 февраля рано утром мы поехали на место, где будут проводиться соревнования – «Крокус-Сити». Тренировка была до 14-00, с 15-00 до 17-00 пустили на основное поле, потом состоялось собрание участников соревнований и судей: можно было задать вопросы по заданиям. Мы успели принять участие в конкурсах: «гонки машинок», «Собери пазл» и других. Так что мы собрали большой урожай сувениров. В гостиницу мы вернулись уже поздно, поужинали, повторили сборку робота и сразу спать.

13 феврали – самый ответственный день соревнований. Дети самостоятельно готовились к соревнованиям: получили задание, собрали робота, написали программу для траектории, проверили несколько раз на тренировочном поле, потом – на соревновательном. Так прошло время до первой попытки. Я все это время находилась в другой части зала, видела ребят только издали, урывками. Успела получить «сухой паек» – наш обед. Во время открытия мы пообедали, немного обсудили задание.

Прошла первая попытка – у нас второй результат! Можно улучшить время – разница всего 1 секунда. В нашей категории «Hello, Robot! Траектория Profi» было около 20 команд со всей России, наша команда по возрасту – самая младшая.

После обеда сразу продолжение отладки, потом вторая попытка. Дети заняты делом, а я волнуюсь, пошла смотреть другие виды соревнований: «Танцы роботов», «Робот в мешке», «ИКАР» и другие.

Пришло время второй попытки, я волнуюсь – ребята всего один раз проверяли робота на основном поле. Были ошибки, успели ли их исправить? С трудом дождалась выступления команды … Робот сошел с дистанции так же, как на тренировке. Обидно. Ждем и надеемся. Следующая за нами команда выступила очень хорошо – еще один конкурент. Надо ждать результаты суммы двух попыток – тогда будет ясно, какое у нас место, а оно точно есть. Все вместе сидим на трибунах – ждем, волнуемся, делимся впечатлениями. Тут я узнаю, что во время второй отладки «зависал» ноутбук. Значит, надо менять.

И вот, мы дождались: судьи вывесили протоколы соревнований – у нас 2 место! Ура!!! Молодцы! … Можно выдохнуть и отдыхать – ждать церемонию награждения. Ждать пришлось очень долго. Получив заслуженную награду, мы уставшие и уже голодные поехали в гостиницу. Позвонив родителям, сообщив о своей победе, практически без сил мы легли спать.

Утром 14 февраля после завтрака мы гуляли по Москве: посмотрели Красную площадь, ГУМ и многое другое. Пока ехали в такси до вокзала посмотрели некоторые достопримечательности. Вот уже и поезд.

Ура! Домой!

Все фотографии смотрите в альбоме “Хроники Галилео”

Сборная команда “Галилео” вместе с Ириной Васильевной благодарят родителей, администрацию нашей школы и центр “Истоки” за поддержку. “Без вашей помощи нам было бы значительно сложнее” – говорит Ирина Васильевна.