Рисунки на полях и на доске
В школьных тетрадях можно увидеть различные рисунки, которые небрежно разбросаны по полям. Одни из них завершены, а другие только начаты…
Когда школьный учитель из Таиланда заметил, как много незаконченных рисунков оставляют ученики на полях контрольных работ, он решил взять всё в свои руки и закончить их самостоятельно.
Такой необычный подход принес пользу всем сторонам – учителю теперь не так скучно проверять тонны работ, а ученики приобрели дополнительный стимул не прогуливать экзамены.
“Сначала ученики рисовали на полях потому, что им было скучно, они не знали, как ответить, или потому что ждали окончания теста. Однако после того, как они увидели мои дополнения к их наброскам, ученики стали нарочно рисовать в ожидании моих “исправлений”,” – говорит учитель.
Некоторые рисунки требуют буквально несколько дополнительных деталей, в то время как другие получают “в подарок” новых героев и все изображение преображается. Как бы там ни было, благодаря такому креативному подходу учителю удалось заинтересовать своих учеников не пропускать занятия, а это уже немало. (источник)
Ученики могут достаточно креативно использовать школьную тетрадь, вводя в заблуждение своих родителей и поднимая свою самооценку. Олимпийские игры на уроках физики (задачка оказалась трудной или это совместный труд ученика и учителя?).
А вот учитель истории в одной из китайских школ за считанные минуты рисует на доске карту, которую забыл принести на урок.
Не отстаёт от своих коллег и учитель математики, который легко рисует круги без циркуля.