Дети овладевают чтением полностью лишь к пятому классу

1348153041_4 Анализ мозговых волн у учеников младших классов показал, что чтение в 4 классе все еще не является автоматическим процессом у детей.

До сих пор считалось, что самое позднее в четвертом классе младшие школьники полностью овладевают чтением, и с этого момента чтение становится для них автоматически инструментом для учебы.

Ученые из Дартмутского колледжа, проанализировав мозговые волны у детей, пришли к выводу, что у учеников четвертого класса обработка слов текста все еще не находится на автоматическом уровне, что необходимо для полного владения техникой чтения.

Depositphotos_1329177_m

Под автоматической обработкой слов понимают способность мозга определять в течение миллисекунд, является ли определенная группа символов словом. Этот процесс происходит в мозгу бессознательно, на автоматическом уровне.

Ученики четвертого класса полностью владеют лишь некоторыми типами словесной обработки, другие же типы автоматизируются лишь в пятом. А это означает, что учителям придется перестроить свою методику преподавания языков, интенсивно помогая детям овладевать техникой чтения до пятого или шестого класса.

До сих пор многие учителя забрасывали процесс обучения чтению начиная с четвертого класса. Наше исследование показало, что в этом возрасте дети еще не готовы воспринимать содержание текстов автоматически, как это делают взрослые.

источник

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *