60-е годы
Сергей Петрович Прошкин, директор школы, и педагогический коллектив, в составе которого были Валентина Владимировна Христофорова, завуч школы Е. К. Константинова, Михаил Абрамович Шерман, Екатерина Николаевна Власова, Вилен Сауловна Гендлер, Нина Федоровна Мамонова, Екатерина Афанасьевна Кунина, Валентина Кирилловна Толдина, проводили огромную работу по организации школы.
В эти годы значение имели традиционные формы воспитательной деятельности: тематические линейки, пионерские сборы, комсомольские собрания, смотры художественной самодеятельности, воспитывавшие у ребят чувство долга и ответственности.
Молодежная и детская организация вели огромную индивидуальную работу по формированию мотивации в области познания. Но особую роль эти организации сыграли в развитии организаторских способностей у подростков и юношества, так как каждый участник пионерского и комсомольского коллектива прошёл через систему работы органов самоуправления, побывав в статусе и руководителя, и подчинённого.
Достоинством педагогических детских коллективов была организация и проведение трудового воспитания: работа на пришкольном участке – ухоженном саду с красивыми цветами, оформление школы и учебных кабинетов, сбор металлолома и макулатуры.
Большую работу проводил педагогический коллектив с детьми по месту жительства, в детских клубах. В школе был создан вокально-инструментальный ансамбль, проводились спортивные соревнования, праздники двора.
На фотографии прямо такой настоящий учительский серьезный коллектив того времени.