Тяга к учебе передается по наследству
Стремление учиться либо его отсутствие в значительной степени зависит от наших генов.
К этому выводу пришли ученые из Колледжа Голдсмитс в Лондоне и Университета Огайо.
В процессе исследования ученые изучили данные более 1300 близнецов в возрасте 9-16 лет из шести государств – Великобритании, Канады, Японии, Германии, России и США.
Для исследователей приобретенные результаты стали неожиданностью, так как они считали, что общая внешняя среда – к примеру, влияние преподавателей или же семьи – станет немалым фактором, чем генетика. На деле же оказывается, что это не так.
И, по всей видимости, не стоит спешить с выводами и обвинять в отсутствии мотивации у ребенка “плохих” преподавателей либо самого ребенка. Хотя, это не значит, что вовсе не обязательно стараться поощрять и вдохновлять учащихся на учебу.
Как и не означает того, что существует определенный ген, ответственный за любовь к учебе. По всей видимости, по-настоящему имеет место трудный процесс с участием большого количества генов и их взаимодействием с находящейся вокруг средой, что помогает влиять на мотивацию к обучению.